Пожалуйста, оставьте нам сообщение


    Социальный медиа маркетинг в китае - SMARTONE (HK) CO.,LTD

    Продукция

    Социальный медиа маркетинг в китае

    К сожалению, в Китае заблокированы такие ключевые платформы для продвижения ваших товаров и услуг, как Facebook и Twitter. Китайские интернет-пользователи используют свои собственные платформы социальных сетей в Китае, такие как Tencent Wechat (главный мессенджер
    и социальная сеть в Китае), Weibo (аналог Facebook и Twitter в Китае), Youku & Tudou (аналог YouTube в Китае), Xiaohongshu (также известная как Красная книга, социальная платформа для обмена контентом, где пользователи могут публиковать фотографии продуктов с отзывами
    и советами для других пользователей), DouYin (китайская версия Tik Tok, платформа для обмена короткими видео) и многое другое.

    Social Media Marketing (SMM) в Китае стал популярным инструментом для большинства онлайн-маркетинговых кампаний.
    Наш SMM-сервис позволяет вашему бизнесу общаться с вашей китайской аудиторией с максимальной адаптацией к китайской культуре. Эффективная маркетинговая кампания в социальных сетях развивает отношения между вами и вашими клиентами,
    привлекая их непосредственно к продвижению ваших продуктов или услуг.

     

     Свяжитесь с нами 

    Введение продукта

    Преимущества маркетинга в социальных сетях Китая:

    Повышение узнаваемости бренда и репутации вашей компании

    Укрепление доверия подписчиков к вашей компании

    Привлечение трафика на ваш сайт

    Генерация конверсий и увеличение продаж

    Улучшение обслуживания клиентов и лояльности к

     

    Основные социальные сети Китая

     

    WeChat – самое популярное в Китае приложение для обмена сообщениями с ежемесячной базой пользователей более 1 миллиарда человек.

     

    Weibo – это популярная социальная сеть в Китае, аналог Twitter, с возможностью публикации больших статей.

    Аккаунт Weibo для бизнеса

     

    Ведение аккаунтов WeChat и Weibo

     

     

    Настройка и дизайн аккаунта

    Копирайтинг статей

    Дизайн обложек постов

    Публикация информации о компании, новостей компании

    Планирование стратегии развития бренда

    Быстрое взаимодействие с подписчиками

     

     

    Ведение аккаунтов WeChat и Weibo

     

    Типы аккаунтов WeChat

    Подписной аккаунт
    (Subscription account, 订阅号)

    1 пост / день

    Частота публикаций

    В папке Subscription accounts

    Расположение в WeChat

    Нет

    Push-уведомления

    Подходит для компаний, которая публикует много контента в рекламных целях

    Для каких компаний подойдет

    Только для компаний, зарегистрированных в Китае

    Где должна быть зарегистрирована компания

    Сервисный аккаунт
    (Service account, 服务号)

    4 поста / месяц

    В общем списке чатов

    Да

    Подходит для компаний, предлагающих услуги через WeChat, т.к. у такого типа аккаунта есть возможность приема платежей (для этого необходима верификация аккаунта)

    Для компаний, зарегистрированных
    в Китае и зарубежом

    сообщение


      Сопутствующие товары

      Найдите нужный вам продукт